Новости
Компанию «Ferrero» привлекли к суду из-за этикетки «Nutella»
Итальянский шоколадный гигант подвергся очередным судебным разбирательствам. Бдительные немецкие члены Общества защиты прав потребителей уличили компанию в некачественной подаче информации и составе своей продукции. В итоге, было подано исковое заявление и состоялись слушания по данному вопросу, по результатам которых суд города Франкфурта-на-Майне потребовал от «Ferrero» изменить содержание этикеток, наклеиваемых на банки с шоколадной пастой «Nutella». Мотивируя это тем, что информация, на них размещенная, создает ошибочное представление у покупателей о соотношении между энергетической ценностью данного продукта и содержанием в нем витамин и минералов.
Романтический танец с «Raffaello»
Фотоконкурс «Романтика танца с Raffaello» объявлен. С 5 ноября 2011 года по 31 декабря 2011 года включительно, конкурсанты должны предоставить конкурсные работы. Зрители телевизионного проекта Болеро благодаря Raffaello могут проявить свои танцевальные таланты, приняв участие в фотоконкурсе «Романтика танца с Raffaello». Необходимо заполнить регистрационную карту на сайте raffaello.1tv.ru, и поместить конкурсную фотографию, изображающую Вас в романтическом танце.
«Kinder Surprise» будет бороться за слово «kinder»
Уже довольно продолжительное время идет судебная тяжба между итальянским шоколадным концерном «Ferrero» и компаниями «Haribo» и «Zott». Всё дело в том, что производитель «Kinder Surprise» пытается запретить своим конкурентам использование слова «кinder» в названии их продукции. Этот процесс начался еще в далеком 1972 году и длится до сих пор.
Дизайнер компании «Citroen» создал новый «киндер-сюрприз»
Продукция компании Ферреро настолько прочно вошла в нашу жизнь, что уже сложно представить наш быт без нее. Разнообразные сладости итальянского концерна занимают лидирующие позиции по продажам во всем мире. Придуманные дизайнерами компании игрушки радуют не только детей, но и взрослых, став предметом настоящего коллекционного ажиотажа. Надо отметить, что некоторые продукты Ферреро, такие как, например, конфеты Рафаэлло, благодаря удачному дизайну и продуманной рекламной компании, стали ассоциироваться с нежностью и вдохновением, которые нам дарят самые сокровенные романтические чувства.