Рождение новой коллекции игрушек – с чего все начинается
Покупая Kinder Сюрприз, вы, скорее всего, задумывались над тем, каким же образом делают находящиеся внутри фигурки. И не просто отдельные фигурки, а целые коллекции, которых за годы существования компании вышло огромное количество. В интернете по этому поводу нет практически никакой информации. Поэтому сегодня мы немного приподнимем завесу тайны и выясним, каким же образом появляются на свет обожаемые всеми игрушки.
Можно условно разделить производство каждой коллекций на шесть этапов. Казалось бы, не так уж и много. Однако чтобы выпустить очередную серию фигурок, производителя требуется в среднем два года.
Этап №1. Идея. Как это происходит? Давайте рассмотрим все этапы по порядку. Таким образом, например, появилась в 1995 году серия, получившая название «Медведи музыканты» («Top Ten Teddies»). Идея для нее возникла в голове начальника департамента по развитию компании «Ferrero» на одной из выставок во время выступления одного известного дуэта. Естественно, что без этого, безусловно, важного момента не появится ни одной игрушки. Идея новой коллекции может разрабатываться долгое время целой группой дизайнеров, а может родиться в чьей-либо голове абсолютно неожиданно.
Этап №2. Эскизы. После того, как родилась идея для коллекции, она начинает тщательнейшим образом прорабатывается. Дизайнеры начинают создавать рисунки каждого отдельного персонажа серии, детально его прорисовывая. Это позволяет понять, удачна ли идея, насколько возможно воплощение ее в жизнь. Если раньше этот этап проходил «вручную», т.е. изображения создавались на листах бумаги и сопровождались подробными описаниями, то в наши дни он компьютеризирован. В специальной графической программе разрабатывается рисунок будущего персонажа, а все необходимые сведения записываются в так называемый «профиль». Он содержит описание относительно цвета игрушки, наличие мельчайших деталей, аксессуаров и их количество. Названия цветовых оттенков обозначаются специальными буквенно-цифровыми кодами. Большое внимание уделяется и будущему размеру фигурки. Пространство пластиковой капсулы, в которую она помещается, весьма ограничено. Это сильно усложняет работу, т.к. дизайнерам нужно придумать не только красивую и детализированную, но и компактную по размерам игрушку.