Диорамы от «Ferrero»
Диорамы представляют собой рекламные продукты компании «Ферреро». Они создаются с целью анонсирования очередного выпуска новой серии игрушек итальянского концерна перед потенциальными покупателями. Наиболее часто используемым материалом, при изготовлении этих миниатюрных «биг бордов» служит картон, реже для этих целей используется пластмасса. Их размеры и форма подгоняются под размещаемое на них изображение, которое представляет собой яркую картинку, содержащую в себе рисунки всех будущих персонажей, готовящейся к выпуску в продажу серии.
Реже встречаются диорамы, на которых нарисованы эксклюзивные модели игрушек, то есть фигурки своими свойствами отличающиеся от серийных экземпляров. Эти изделия компании «Ферреро» ценятся коллекционерами на много дороже обычных «игрушек из яйца». Основная масса этой специализированной рекламной продукции поставляется в торговые точки незадолго до того, как в эти же магазины будут завезены яйца «Киндер-сюрпризов», содержащие игрушки из новой коллекции.
Интересен тот факт, что благодаря большой популярности продукции итальянского шоколадного гиганта, даже рекламные анонсы, такие как диорамы становятся предметом торга. Как только в магазин поступают очередные мини рекламные щитки, вы практически сразу же сможете купить их на интернет-аукционах. Это происходит даже, несмотря на то, что с 1994 года «Ферреро» ввела нумерацию диорам и старается отслеживать их перемещение, с целью определить, откуда реклама будущих серий игрушек благополучно перетекает в разряд предметов торга.
На практике, стремление производителя предотвратить продажу своей сугубо рекламной продукции, только взвинчивает на нее цену у коллекционеров. Причем, нередко диорамы стоят настолько дорого, что далеко не всякий собиратель атрибутики от «Киндер-сюрприза» сможет себе позволить их приобретение.